Последние исследования, проведенные фирмой Nielsen/NetRatings, показывают, что Microsoft продолжает терять свои позиции в интернет-поиске. Так, только с апреля по май корпорация потеряла более одного процента на рынке, и сейчас ее доля составляет менее 8 процентов.
В это же время продолжают укрепляться позиции Yahoo и Google. Первая компания приобрела дополнительный процент пользователей, и сейчас ее доля на рынке составляет около 22%. Google укрепила свои позиции на 1,5 процента, и, как и прежде, является лидером с долей более 55 %. Пятерку лидеров поиска замыкают AOL с чуть более чем пятью процентами и Ask.com, у которой около двух процентов рынка.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025