Google подвел итоги кампании #MobileMadness
Специалисты Google в течение месяца проводили кампанию #MobileMadness, которая была призвана помочь вебмастерам подготовиться к запуску алгоритма mobile friendly. Кампания включала в себя различные презентации, опросы и советы, видеоконференции.
Презентация «Усиление онлайн-стратегии и представления в поиске» объясняет, как создавать интернет-стратегию развития бизнеса и выбрать правильного партнера для разработки мобильного сайта. В презентации рассмотрены три темы:
-
Выбор правильного онлайн-канала.
-
Инструменты для веб-мастеров.
-
SEO в качестве долгосрочной стратегии.
Владеющие английским пользователи могут ознакомиться с материалом на видео:
Серия видеороликов «Основы мобильного сайта для малого и среднего бизнеса» поможет владельцам бизнеса сделать страницы сайта дружественными к мобильным устройствам. Серия состоит из четырех частей:
-
Изучение инструментов: PageSpeed Insights, тест Mobile-Friendly и тест мобильного юзабилити.
-
Масштабирование и плагины.
-
Фокус на пользователя: цели для кликов, поля и размеры шрифта.
-
Правильная установка: перенаправления и канонические URL.
Сессия вопросов и ответов помогла пользователям разобраться в интересных им вопросах:
Также было проведено множество опросов. Пользователей спрашивали, какие устройства они используют для выхода в интернет, что им не нравится при просмотре страниц на мобильном устройстве, и так далее.
Подборка советов по mobile-friendly предоставила пользователям доступ к ресурсам, которые помогут сделать их сайты дружественными к мобильным устройствам. Вся коллекция советов доступна по ссылке.
Все желающие могут скачать плакат, который рассказывает, как создать mobile-friendly сайт.