29 Апр 2015, 08:02

Google подвел итоги кампании #MobileMadness

Специалисты Google в течение месяца проводили кампанию #MobileMadness, которая была призвана помочь вебмастерам подготовиться к запуску алгоритма mobile friendly.

Google подвел итоги кампании #MobileMadness

Специалисты Google в течение месяца проводили кампанию #MobileMadness, которая была призвана помочь вебмастерам подготовиться к запуску алгоритма mobile friendly. Кампания включала в себя различные презентации, опросы и советы, видеоконференции.

Презентация «Усиление онлайн-стратегии и представления в поиске» объясняет, как создавать интернет-стратегию развития бизнеса и выбрать правильного партнера для разработки мобильного сайта. В презентации рассмотрены три темы:

Владеющие английским пользователи могут ознакомиться с материалом на видео:

Серия видеороликов «Основы мобильного сайта для малого и среднего бизнеса» поможет владельцам бизнеса сделать страницы сайта дружественными к мобильным устройствам. Серия состоит из четырех частей:

  • Изучение инструментов: PageSpeed Insights, тест Mobile-Friendly и тест мобильного юзабилити.

  • Масштабирование и плагины.

  • Фокус на пользователя: цели для кликов, поля и размеры шрифта.

  • Правильная установка: перенаправления и канонические URL.

Сессия вопросов и ответов помогла пользователям разобраться в интересных им вопросах:

Также было проведено множество опросов. Пользователей спрашивали, какие устройства они используют для выхода в интернет, что им не нравится при просмотре страниц на мобильном устройстве, и так далее.

Подборка советов по mobile-friendly предоставила пользователям доступ к ресурсам, которые помогут сделать их сайты дружественными к мобильным устройствам. Вся коллекция советов доступна по ссылке.

Все желающие могут скачать плакат, который рассказывает, как создать mobile-friendly сайт.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео