Google запустила тестовую версию своей программы AdSense, которая позволит издателям и прочим компаниям вставлять рекламу в видеоконтент на своем сайте.
«С помощью этой программы издатели смогут полностью контролировать время и место показа рекламы в видеоролике», — сказала Кристина Ли, главный менеджер AdSense.
AdSense — это рекламное ПО, с помощью которого клиенты добавляют рекламу к контенту на сайте. Google ожидает, что новый сервис добьется значительной популярности и станет широко использоваться в общественных видеосетях и прочих порталах с большим количеством свободно доступного контента. Компании, которые используют AdSense, будут вынуждены платить Google ежемесячные отчисления из средств, заработанных на рекламе.
«Этот сервис является идеальным примером работы, которую провела наша компания. Мы хотели помочь издателям в их цели окупать создаваемое видео, а также предоставить рекламным компаниям новый рынок для работы».
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел