Разработчики Google решили отделить набор функций, предоставляемых инструментами Website Optimizer от платформы AdWords.
Ранее для использования Google Website Optimizer, пользователю нужно было зарегистрироваться в системе AdWords, хотя вести отдельную рекламную кампанию, при этом, было не обязательно.
Разделение двух продуктов ставит целью расширение аудитории сервиса за пределы сообщества маркетологов и рекламистов и привлечение веб-дизайнеров и веб-мастеров к активному использованию оптимизатора в создании и работе их сайта.
Как и ранее, инструмент позволит протестировать два и более разных сочетаний контента и дизайна страниц, включая разнообразные заголовки, картинки и прочее.
Тестируя разные параметры, любой владелец сайта может выявить оптимальный подход к развитию и продвижению собственного проекта, выявив лучшую комбинацию, удерживающую внимание посетителя и вовлекающую его во взаимодействие с рекламой сайта.