Коалиция групп защиты неприкосновенности частной информации потребовала от федеральной торговой комиссии США (FTC) наложить ограничения на деятельность Google в связи с поглощением им DoubleClick.
В результате слияния в руках гиганта онлайновой рекламы окажется слишком много частной информации, утверждают защитники прайвеси. Во втором, дополненном и исправленном заявлении в FTC, поданном в среду, предлагается ограничить сбор частной информации, например, истории поисковых запросов, не записывая их в базу без разрешения пользователей. Что касается данных, которые были собраны с согласия, то пользователь должен иметь право просматривать, редактировать и удалять их, сообщил SFGate.com.
Также правозащитники предлагают запретить хранить информацию дольше, чем это необходимо, продавать её, а также объединять базы Google с базами DoubleClick. Общая цель требований – воспрепятствовать созданию компанией «интимного портрета» каждого пользователя. Возглавил кампанию информационный центр электронной прайвеси (EPIC).
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025