Google обновил диагностику рекламы
10 Дек 2007, 08:40

Google обновил диагностику рекламы

Google обновил диагностические инструменты для рекламы Ads Diagnostic Tool. Этот инструмент помогает рекламодателям выявить причины низкой эффективности их кампании и улучшить ее показатели.

 

Если раньше инструмент выдавал только одну возможную причину, обновление системы дало возможность выявлять все возможные причины, выдавая их в виде списка на одной странице.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Таким образом, каждый рекламодатель может легко получить исчерпывающую консультацию в автоматическом режиме, значительно экономя свое время.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео