24 Окт 2007, 12:19

Google намерена выйти на федеральное телевидение

Компания Google сообщила о заключении соглашения с Nielsen, крупнейшей исследовательской компанией в США, о предоставлении полных отчетов и статистике телевизионного вещания в США.

На протяжении последнего года Google уже активно интересовалась телерекламой, однако с данным соглашением компания намерена стать полноценным продавцом телерекламы.

Сумму соглашения компании не разглашают.

Стандартные отчеты Nielsen включают в себя демографические данные, рейтинги телепрограмм, обзоры их аудитории и иную информацию, интересную рекламодателям.

В самой Google говорят, что об интернет-аудитории в компании знают почти все, так как ежедневно обрабатывают порядка миллиарда пользовательских запросов, а вот в офлайне позиции компании не так сильны.

До сих пор компания предоставляла рекламу лишь на нескольких платных кабельных каналах, теперь же намерена выйти на федеральное телевидение.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео