25 Дек 2007, 07:40

Google меняет перспективу

Google меняет перспективу

В профессиональной IT-тусовке бытует строгое мнение, что Google никогда не использует обычную рекламу, делая ставку на качество своих продуктов, word-of-mouth и правильный пиар.

Отчасти это верно — у компании нет большой активности в рекламе, но, на манер myth-busters, попытаемся развенчивать этот миф. Для картографического сервиса Google Earth компания запустила печатную кампанию, которую разработало агентство Kolle Rebbe Werbeagentur (Германия).

 

Креативная идея, выраженная в слогане «Меняя перспективу» ( Changing perspectives ) показывает знаменитые сооружения стран сверху. Например для Москвы показан храм Василия Блаженного сверху, Голливуд — знаменитая надпись «Hollywood» сверху , Швейцария — горы и тоннели.

 

Google Earth: Moscow

 

Google Earth: Switzerland

 

Google Earth: Hollywood

Теги: Фестивали и конкурсы, Креативный обзор
Бренд: Google Earth (Tag)
Агентство: KOLLE REBBE WERBEAGENTUR (Tag)
Страна: Германия (Tag)
Приз: Epica Awards 2007 (Tag)

Креативный директор: Lorenz Ritter, Sven Klohk

Копирайтер: Constantin Sossidi
Арт-директор: Kay-Owe Tiedemann
Иллюстратор: Kay-Owe Tiedemann

 

Google Transit: Pin

 

 

Google Transit and TransLink: Google Transit Pin

Агенство: Grey Vancouver , Канада
Креативный директор: Craig Redmond
Арт-директор: Leah Moy, Wayne Low
Копирайтер: Mike Leger
Фотограф: Hans Sipma
Медиа: Bus tail

Расскажите друзьям про новость

Новое видео