02 Фев 2012, 09:52

Google интегрирует поиск в Google+ и меняет политику

Google интегрирует поиск в Google+ и меняет политику

Google получит обширную базу данных о своих пользователях и сможет продать эти сведения рекламодателям, ссобщает bfm.ru

 

Интернет-гигант Google, оказавшийся в тени из-за грядущего IPO социальной сети Facebook, меняет политику и предоставляет пользователям новые функции, благодаря которым они будут дольше задерживаться на странице поисковика, пишет Financial Times.

 

Первоначально у Google, как и у любой другой поисковой системы, существовала только одна задача: как можно быстрее предоставить своим пользователям доступ к интересующим их сайтам в Интернете. Однако компания намерена изменить подобное положение вещей, и пока до конца не понятно, чего ждать от измененного Google 2.0.

 

В первую очередь Google планирует интегрировать свой поисковый механизм в социальную сеть Google+. Подобное объединение основного продукта компании и ее наиболее важной стратегической инициативы было несложно предугадать, тем не менее, это крайне важный шаг. Теперь, если у пользователя Google+ есть устройство на платформе Android, он может сфотографировать себя на мобильный телефон, провести поиск Google по своему компьютеру и увидеть только что сделанный снимок среди результатов поиска. Поисковая система также помогает компании продвигать странички знаменитостей в Google+.

 

Еще одним нововведением стала смена политики приватности Google. С начала марта личные данные можно будет свободно перемещать между несколькими различными сервисами без необходимости регистрироваться в каждом из них. Таким образом, Google получит обширную базу данных о своих пользователях, и сможет продать эти сведения рекламодателям. Например, после того, как вы авторизуетесь на YouTube, подбор рекламы, которая будет демонстрироваться пользователю во время поиска в Google, будет зависеть от того, что именно он предпочитает смотреть и чем больше всего интересуется.

 

Запланированные изменения политики конфиденциальности Google, которые уже привлекли внимание американских законодателей, не лишат пользователей контроля над их персональными данными, пишет в блоге поисковика глава отдела защиты персональных данных Пабло Чавес. «Теперь мы просто объясняет пользователям о нашей политике конфиденциальности на 85% меньшим количеством слов», — утверждает он.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео