Креативщики призывают не голосовать за Трампа на президентских выборах, продемонстрировав непрофессиональные действия кандидата в президенты во время конференции, убеждая, что у слов есть значение, а у действий — последствия. «Мы хотели напомнить о том, что наш президент — лидер свободного мира, человек, держащий руку на ядерной кнопке», отметил Джефф Гудбай. «Этот человек не должен и не может быть Дональдом Трампом. Просто посмотрите на него». Агентство не впервые высказывает свою позицию по острым вопросам. В 2012 году креативщики выпустили противоречивый про-Обамовский ролик, а в 2014 представили кампанию #CareLikeCrazy, заставив молодое поколение проголосовать из страха.
28 Апр 2025
- The Economist посвятил обложку первым 100 дням президентства Трампа
- Давид с сумками и херувым с паспортом: британская авиакомпания создала серию статуй
- «Синий экран смерти» превратили в символ финансовых изменений
- Бренд мебели сделал чужую рекламу витриной собственного каталога
- Corona создала путеводитель по лучшим пляжам мира
- В Fortnite появилась карта без деревьев
- В Австралии создали гайд по смыву унитаза на туалетной бумаге
- Tinder создал свалку для воспоминаний о бывших