По итогам голосования, которые невероятным образом изменились за последний день, лучшим водочным креативом стал остросюжетный ролик Medoff. За головосносящее видео Nemiroff проголосовало 75 человек, Medoff же признали лучшим 305 респондентов, 180 из которых появились в день перед закрытием голосования. Cовпадение? В любом случае, чин-чин!
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025