BBDO выпустили два ролика в поддержку нового продукта Snickers Crisper, продолжая успешную формулу «Ты не ты, когда голоден». Герои новых видео оказываются, как обычно, в неловких ситуациях, которые объясняются голодом. Парень на интервью оказывается «Dimpatient» (нетерпеливым»), а модель в классе — «Confoolish» глупым.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел