Голод уничтожил рекламу в Чикаго
15 Апр 2008, 11:56

Голод уничтожил рекламу в Чикаго

Голодные вандалы съели чипсы и конфеты, закатанные под стекло в рекламной конструкции. Уничтожив при этом идею новой кампании для супермаркетов AmPm.

 

Жители Чикаго оголодали после зимы. В центре города разбита рекламная конструкция, внутри которой находились пачки с чипсами Doritos, Lays, конфетами и батончиками.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Конструкция была набита пакетами с закусками не просто так. По замыслу креативного агентства Ogilvy & Mather, упаковки с чипсами скрывали постер с заголовком «Много хорошего». В течение месяца продукты должны были постепенно «исчезать» из конструкции, оголяя постер. Но люди решили иначе и немного ускорили течение кампании, которая продолжалась всего два дня.

 

По мнению рекламных блоггеров, продуктами могли заинтересоваться инопланетяне, которым чипсы Doritos отправляли свое сообщение месяц назад.

 

Супермаркеты AmPm работают в США с 1978 года. Специализируются преимущественно на закусках. На данный момент в США работают около 900 магазинов сети.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео