24 Май 2011, 15:02

GOLDEN HAMMER откликается на Ваши просьбы и продлевает срок подачи работ до 30-го мая

GOLDEN HAMMER откликается на Ваши просьбы и продлевает срок подачи работ до 30-го мая

 

Заявка рекламных работ в девяти категориях — телевидение, печатная реклама, наружная реклама, радио, директ-маркетинг, арт-дирекшн, рекламные кампании, лучшее использование медиа, интерактивные медиа — на Международный фестиваль рекламы Golden Hammer, после полученных просьб продлена до 30 мая. Работы можно зарегистрировать на домашней страничке фестиваля.

 

Для тех, кто вовлечен в сферу рекламы, Golden Hammer — это шанс представить свои работы на оценку рекламным экспертам, которые благодаря своим знаниям и профессионализму признаны на международной арене рекламы. Познакомьте со своими удачными идеями представителей медиа жюри и их руководителя Нейла Хардвика (Neil Hardvick), (главу GroupM Russia & CIS и WVI), представителей креативного жюри во главе с Полом Смитом (Paul Smith), (вице-президентом Ogilvy&Mather в Европе, Африке и Средней Азии), а также представителей интерактивного жюри под руководством Алекса Ньеминена ( Alex Nieminen), (главного исполнительного директора N2 Helsinki).

 

Организаторы фестиваля напоминают об уникальной возможности принять участие в семинарах и лекциях, которые будут проходить 9 и 10 июня. Так же как и в предыдущие годы, так и в этот раз перед Вами выступят международно признанные специалисты и эксперты рекламы. Ближе с программой семинаров и мастер-классов Вы можете ознакомиться здесь.

 

Golden Hammer является единственным международным фестивалем рекламы во всей Балтии. Он занял значительное место среди Европейских фестивалей и стал своего рода точкой пересечения, которая объединяет лучшую рекламу Северной, Восточной и Западной европы.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео