14 Май 2007, 21:00

ГОФМАН УШЕЛ ИЗ AVA

С мая Лев Гофман больше не занимает место креативного директора агентства AVA Brand Factory, входящего в холдинг Publicis Groupe Ukraine. По словам Гофмана, его уход не связан с расхождением его видения работы агентства со взглядами руководителя AVA Brand Factory Марка Горобца

ГОФМАН УШЕЛ ИЗ AVA

С мая Лев Гофман больше не занимает место креативного директора агентства AVA Brand Factory, входящего в холдинг Publicis Groupe Ukraine. По словам Гофмана, его уход не связан с расхождением его видения работы агентства со взглядами руководителя AVA Brand Factory Марка Горобца.Гофман проработал в AVA Brand Factory больше 10 лет, преимущественно под руководством Натальи Михайловой, директора холдинга Alter-V, в который до августа входило агентство. Когда агентство сменило холдинг на Publicis Groupe Ukraine и управляющим директором был назначен Марк Горобец, Лев остался на должности, однако сразу стали заметны расхождения во взглядах и принципах работы Гофмана и Горобца. Как объяснил MMR г-н Горобец, решение об уходе Льва было принято совместно с ним. «Это обычная ситуация, когда работодатель и работник приходят к выводу о том, что лучше продолжить свое развитие независимо друг от друга. Я бы не искал здесь какого-то личного подтекста», — уверяет директор AVA Brand Factory. Сам Гофман объясняет свой уход этапностью карьеры и желанием заняться работой, «которая была бы более эффективней на нескольких смежных териториях», отрицая какую-либо конфликтную почву в принятии этого решения. На вопрос MMR, продолжит ли он работу на рекламном рынке, г-н Гофман уточнил, что останется в коммуникационной среде, но пожелал повременить с названием конкретной должности. По предположениям MMR, это будет не кресло креативного директора, как было ранее, а, скорее, одно из управленческих мест.Уже известно, что новым креативным директором AVA назначен Юрий Мотрич, ранее работавший креативным директором в Promotion Technologies. В разговоре с MMR г-н Мотрич подтвердил свое назначение и сказал, что это предложение поступило непосредственно от Марка Горобца, с которым он раньше работал в РА D'Arcy (нынешнее Saatchi&Saatchi). «С Марком мы знакомы с момента начала моей работы в D'Arcy. Деловые отношения со временем перешли в дружеские. Правда, наша дружба не влияет на наши отношения в рамках работы, мы в какой-то степени единомышленники, относительно того, как нужно работать, как должен выглядеть ее результат и что для этого нужно делать. Помимо прочего, мы вместе сделали несколько некоммерческих видеопроектов», — добавил он. Блиц-интервьюЛев, многие утверждают, что вы с Марком Горобцем люди разной природы, что и помешало сотрудничеству… Мы действительно люди разные по стилю, по жизненным ценностям, но это не мешало нам делать общее дело. Мне показалось, особенно в начале нашего сотрудничества, что все озвученное Марком по перспективе развития агентства меня интересует и вполне устраивает. Однако в силу разных причин эта стратегия пока до сих пор не реализована.Могу сказать, что пока AVA Brand Factory была под руководством г-жи Михайловой, у меня была несколько универсальная работа — я занимался параллельно многими вещами, и, возможно, это и был залог успеха агентства. Я понимаю, что это противоречит классическому распределению функций, однако все наши лучшие работы (Чумак, Ласуня, Френди, марки Галактон) были сделаны именно при такой расстановке сил.С приходом Марка Горобца на должность управляющего директора агентства круг ваших обязанностей сузился?Раньше я занимался стратегической стороной — построением бренда, запуском его на рынок и дальнейшим сопровождением. Это была даже скорее смесь стратегического планирования, креатива в создании бренда и в последнюю очередь client service, которым я частично занимался. Естественно, в классическом агентстве должно быть распределение функций, и тут с решением Марка я был согласен. Хотя отмечу, что есть и исключения, как Think! Работа Елены Кустовой и Евгения Каминского — пример удачного тандема двух слаженных менеджеров, вместе перешедших в новое агентство. Не знаю, как это пережили их (Lowe) клиенты — очень интересный ход. А как клиенты AVA «переживут» ваш уход из агентства?Я думаю, что не очень хорошо отреагирует молочный клиент AVA — Белоцерковский молочный комбинат (БМК). С руководителем холдинга, в который входит БМК, мы длительное время создавали марки Галактона. Из крупных международных клиентов, думаю, возникнут вопросы у Аkzo Nobel, поскольку кампанию прошлого года для пяти рынков создавал я. Как Наталья Михайлова (руководитель холдинга Alter V, в который раньше входила AVA Brand Factory. — Авт.) отнеслась к вашему уходу? Мы еще с ней этого не обсуждали. Думаю, она подозревала, что рано или поздно это произойдет — поле, на котором мы играли, стало немного другим. Известно, что ваше место займет Юрий Мотрич. Что вы знаете об этом человеке?О нем знаю очень мало, к примеру, то, что он ученик Лапшина, а это хорошая характеристика. К сожалению, я не знаю его работ, хотя и сталкивался с ним на КАКАДУ. Там же были представлены работы Promotion Technologies, но особых баллов они не набрали. Горобец с Юрием давно знаком, и с психологической точки зрения ему будет легко с ним работать. Но насколько они близкие друзья, мне судить трудно, но, возможно, с ним Горобцу будет комфортно работать вместе.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео