Год спустя: сказки от Леши Новикова
13 Сен 2016, 11:06

Год спустя: сказки от Леши Новикова

Поинтересовались у идеолога команды Spillikin, которая год назад победила на Media Hack Weekend, удалось ли воплотить идею интерактивного кукольного театра за год

Прошел год с момента победы команды Алексея Новикова на самом масштабном медиахакатоне в Украине, во время которого более 400 участников в течение двух суток создавали инновационные продукты на стыке IT и медиа. MMR полюбопытствовал как поживает проект, что уже сделано и в ближайших планах развития.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Прошел год с момента хакатонской победы, удалось ли трансформировать идею в жизнь?

Трансформация как раз в процессе, удалось нырнуть и продолжать грести вот уже целый год. Внутренние механики работают, трудимся над формой. Как это чаще всего бывает в таких случаях, все оказалось несколько сложнее, чем представлялось ранее. Но тем интереснее!

Откуда такое желание рассказывать сказки?

Правильнее всего было бы прикинуться Дедом Морозом и свалить все на врожденную любовь к детям. И у меня есть трехлетний сын, так что все сходится. Но если честно, то просто сам я по сути ребенок, и вот так компенсирую скудность набора солдатиков из собственного детства. Планирую сделать идеальную игрушку и посвятить ей всю жизнь.

Какие плоды принес проект на сегодня?

Самые разнообразные, кроме материально-прагматических. Высвобождение из личинки украинского рекламного креативщика это мучительное расставание с безответственностью; необходимость осваивать то, о чем раньше принципиально отказывался думать и считал прямой обязанностью людей с другими должностями; странные знакомства в отраслях, с которыми вообще никогда ранее не пересекался — за все это стоит благодарить тот самый хакатон, его организаторов и людей, с которыми мы теперь делаем проект. Не все идет гладко, очень многое тупо страшно, но этот опыт сравнить не с чем, сплошные приключения.

Просто сам я по сути ребенок, и вот так компенсирую скудность набора солдатиков из собственного детства

Алексей Новиков
head of creative development laboratory в NII

Команда за час: tips and tricks таких отношений

С общепринятой инвесторской точки зрения мы большие молодцы: команда не только сохранилась за это время, но и расширилась. К сожалению, большой своей заслуги я в этом не ощущаю, но вот как-то сама идея продолжает заставлять нас держаться вместе. То есть, не подсказка, а пожелание: постарайтесь придумать нечто настолько интересное, что незнакомые люди захотят вам помочь это сделать.

Какие цели удалось осуществить и что еще в планах?

Как я уже говорил, с программной частью мы уже практически разобрались, она бежит впереди паровоза, а вот по осязаемости и презентабельности еще очень много работы, и непростой. В нашем случае речь идет об анимации, это очень трудоемкий и попросту дорогой контент. В планах этой осенью закончить первую мультиэкранную пьесу и привести Spillikin в максимально товарный вид. Пора привлекать деньги и быстрее развивать продукт.

Организаторские трудности и авторские лайфхаки

Главная лично для меня организаторская трудность в том, что я по натуре не коммерсант. А по вопросам лайфхаков я пока никудышный советчик: мы вроде и не зафейлили, но и каких-то ярких успехов тоже не добились. Пусть лучше читатель искренне пожелает нам удачи и самоотверженного аниматора в команду.

В этом году 7-9 октября на киностудии Довженко пройдет самый большой хакатон в Украине – Media Hack Weekend 2016. Здесь можно за 48 часов представить сырую идею, найти команду единомышленников и создать собственный стартап. Помимо этого, в рамках MHW16 пройдет двухдневный лекторий, где вы научитесь создавать контент для виртуальной реальности, узнаете о бессмертии ботов, как привлечь внимание западной прессы и многом другом. Ну а ночью всех ждет вечеринка и просмотр лучших рекламных кейсов Cannes Cyber Lions.

Расскажите друзьям про новость