В 2015 году рекламные расходы составят $569.65 миллиардов, несколько меньше чем было спрогнозированно в марте, из-за медленного роста расходов в Латинской Америке, Северной Америке и Западной Европе. Расходы на платные медиа вырастут на 5.7% в 2015 благодаря инвестициям в digital рекламу. Глобальные расходы на digital рекламу вырастут на 18% в этом году и составят $170.17 миллиардов, то есть 29.9% всего рекламного рынка. Прогнозы на рекламные расходы до 2019 года остаются оптимистичными и должны составить $719.20 миллиардов. К 2019 году Азиатско-тихоокеанский регион обойдет Северную Америку в качестве лидера рекламного рынка на $1.35 миллиард. «Рекламные инвестиции в традиционные медиа, такие как ТВ, газеты и журналы пострадали от роста расходов на digital форматы, такие как онлайн-издания для журналов и газет, а digital видео заменяет традиционное ТВ», отметили в eMarketer.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения