24 Фев 2018, 13:10

Глобальные бренды дистанцировались от Национальной стрелковой ассоциации.

Ряд крупных брендов, таких как Facebook, Amazon, Hertz и FedEx оказались под давлением из-за реакции на гневный протест против позиции Национальной стрелковой ассоциации (NRA) относительно контроля оружия. После стрельбы в школе Флориды, в результате которой погибло 17 человек, в штате прошло несколько демонстраций против преступлений с огнестрельным оружием в Америке. Facebook извинился за размещение VR-шутера на своем стенде во время ивента консервативной партии США. Тем временем, кампания с хэштегом #BoycottNRA уже заставила бренды Hertz, MetLife, Avis, Norton и Budget дистанцироваться от организации. Enterprise Holdings, которому принадлежат Enterprise, Alamo и другие сервисы по прокату автомобилей, отметила, что скидки для членов ассоциации перестанут действовать с конца марта. Активисты также призывают FedEx, HotelPlanner и TrueCar отказаться от сотрудничества с ассоциацией. Ряд знаменитостей Голливуда, включая Алису Милано, также призывают Amazon, Apple, Google и Roku удалить NRAtv со своих стриминговых сервисов. NRAtv включает 36 каналов, которые охватывают такие темы, как политика, охота и коллекционирование оружия.  

Отметим, вчера The New York Times  разметила полностраничную рекламу с именами политиков, которые получали благотворительные взносы от NRA. Реклама была профинансирована некоммерческими организациями, выступающими за контроль оружия, Everytown for Gun Safety и  Mom's Demand Action for Gun Sense. Реклама перечисляет имена 100 политиков, вместе с суммой, полученной от NRA и их номерами телефонов.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео