13 Май 2020, 12:45

Глобальные бренды заморозят рекламные расходы на 6 месяцев из-за Covid-19

Крупные глобальные бренды еще больше сократят рекламные расходы и на долгое время в ответ на пандемию, отмечает новое исследование Всемирной федерации рекламодателей (WFA), отмечает theDrum.

89% крупных многонациональных компаний отложили маркетинговые кампании в этом месяце, в марте их число составило 81%, отмечают данные. 52% маркетологов в этих компаниях воздержатся от рекламных расходов в течение шести месяцев и дольше.

Исследование WFA было проведено в последнюю неделю апреля, опросив руководителей по маркетингу в 38 странах в 17 секторах с ежегодными глобальными расходами в $46 млрд. 61% опрошенных занимает топ-глобальные позиции, 39% — региональные позиции.

Глобально, по мнению WFA, инвестиции в ТВ упадут на 33% в первой половине года. Инвестиции в печать упадут на 37%, в наружную рекламу на 49%, в ивенты – на 56%. Падение в digital менее драматично. Инвестиции в онлайн-видео упали на 7%, в медийную рекламу на 14%. Другие каналы, такие как радио (-25%), точки продаж (-23%) и инфлюенсер-маркетинг (-22%) тоже ждут сокращения.

В то время как 68% проводят кампании в ответ на кризис (на 32% больше в марте), эта активность не компенсирует сокращения других активностей.

Ожидается, что глобальные рекламные бюджеты сократятся на 36% в первой половине года и на 31% в течение всего года. В то же время крупные рекламодатели пересмотрят практику работы со своими агентствами. 92% считают, что кризис окажет долговременное воздействие на их работу, 84% видят в кризисе возможность пересмотреть работу в рамках маркетинговой организации. Такой же процент опрошенных отмечает, что начали ускорять digital трансформацию.

Напомним, согласно исследованию Gartner, 76% компаний в США планируют сократить рекламные бюджеты в этом году.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео