04 Мар 2014, 08:35
PR

Глобальное PR-обслуживание Путина

Тональность и смыслы публикаций и сюжетов в ведущих мировых СМИ дают поводы задуматься об охватной антиукраинской PR-кампании, осуществляемой по заказу Кремля

Глобальное PR-обслуживание Путина

Тональность и смыслы публикаций и сюжетов в ведущих мировых СМИ дают поводы задуматься об охватной антиукраинской PR-кампании, осуществляемой по заказу Кремля.

 

Уже первого марта, в ответ на искажения информации о событиях в Киеве и Крыму, некоторые украинские онлайн-ресурсы начали переводить часть своих текстов на английский. Однако это лишь капля в борьбе против гигантского потока лжи, который сегодня льется во всем мире против Украины.

 

Первые шаги в поиске возможного глобального PR-партнера Кремля приводят к коммуникационному гиганту Ketchum. О контракте Ketchum с госорганами России известно как минимум с 2006 года. Также есть данные, что в период с 1/12/12 по 31/05/13 агентство Ketchum получило $1,9 млн. от РФ и $3,7 млн. от Газпрома за широкий спектр услуг.

 

В частности, в это время при участии Ketchum в глобальных медиа (CNBC и Huffington Post) публиковались колонки бизнесменов, адвоката, ученого с похвалами российского правительства за его «амбициозную стратегию модернизации» и «соблюдение законов, направленных на защиту бизнеса и снижение уровня коррупции». Один из авторских материалов CNBC, автором которого является один из руководителей московского инвестиционного банка, делает вывод, что «Россия вполне может считаться самым динамичным местом на континенте».

 

Джеки Бертон из агентства Ketchum в комментариях относительно природы данного рода публикаций заверила наших коллег из ProPublica, что медиа-рилейшнс для России они осуществляют в строгом соответствии с политиками Ketchum и стандартами отрасли.

 

MMR уже обратился с вопросами в Нью-Йоркский офис и к российскому и украинскому аффилиатам Ketchum (Ketchum Maslov и Pleon Talan соответственно) с запросом, ведут ли они Кремль сейчас, насколько они вовлечены в антиукраинскую кампанию и чем обычно заканчиваются PR-скандалы для PR-советников.

 

Ответы будут опубликованы по мере поступления.

 

Безусловно, в подобных информационных войнах «не на жизнь, а на смерть» наряду с официальными PR-партнерами обычно действуют и всевозможные «PR-партизаны». Мы не знаем, кто конкретно создает антиукраинские пропагандистские материалы, подобные представленным ниже. Но сюжеты и их акценты (подобранные герои, корректность титрования) наводят на мысль, что купить можно практически все.

 

[video_4031]

 

http://imgur.com/a/1ghhi/

 

 http://america.aljazeera.com/opinions/2014/2/ukraine-nationalistantisemitismneonaziviolence.html

 

http://www.alternet.org/tea-party-and-right/us-backing-neo-nazis-ukraine

Комментарий агентства Pleon Talan: «Агентство Pleon Talan является украинским бизнесом, аффилиатом сети Ketchum. За комментариями о сетевых клиентах Ketchum вам лучше обращаться непосредственно к сотрудникам сети. Джеки Бертон — правильный контакт.

В Украине — агентство Pleon Talan не работает и никогда не работало с российским правительством и соответствующих проектов/заказов не имело и не имеет».

PR
Расскажите друзьям про новость

Новое видео