28 Сен 2007, 13:56

Глобальное потепление стоит около $100 млн.

Альянс по защите климата (Alliance for Climate Protection) — организация, созданная бывшим вице-президентом США Элом Гором для информирования общественности об опасностях глобального потепления, поручила глобальный контракт на рекламное обслуживание размером порядка $100 млн. агентству Martin Agency.

Это агентство, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в ходе тендера победило Crispin Porter & Bogusky, принадлежащее канадской сети MDC Partners, Bartle Bogle Hegarty (частично принадлежит Publicis Groupe) и агентство WPP Group — Young&Rubicam. Тендер был начат в августе.

Предполагается, что первая рекламная кампания появится уже осенью. При этом сначала будет реализована онлайновая часть акции, а затем предполагается ее широкое продолжение в традиционных вещательных СМИ.

В разосланных перед началом тендера предложениях об участии сообщалось, что рекламная кампания рассчитана на 3-5 лет. Затраты на глобальную акцию не сообщаются, однако аналитики предполагают, что они превысят вложения в другие аналогичные инициативы и составят не менее $100 млн.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео