19 Июл 2010, 11:29

Глэм-промо: что выиграл HP от партнерства с СВБГ-2

О тонкостях гламурного промо и других активностях для продвижения мини ноутбука от Вивьен Там, а также эффективности кампании MMR рассказала Екатерина Гуренко, маркетинг менеджер департамента Персональных Компьютерных Систем (PSG), Hewlett-Packard

Глэм-промо: что выиграл HP от партнерства с СВБГ-2

Когда в компании HP  нам давали ответы для интервью по поводу  продакт плейсмента в ленте «Секс в большом городе-2» мы не сразу догадались,  что СВБГ-2 это и есть сокращенное название фильма. О тонкостях гламурного промо и  других активностях для продвижения мини ноутбука от Вивьен Там, а также эффективности кампании MMR  рассказала Екатерина Гуренко, маркетинг менеджер департамента Персональных Компьютерных Систем (PSG), Hewlett-Packard, Украина рассказала MMR

 

 

Екатерина, почему для продакт плейсмента нового бренда был выбран именно этот фильм?

Партнерство компании НР и популярного во всем мире сериала «Секс в большом городе» — глобальный проект, который был представлен общественности в апреле, за месяц до глобальной премьеры фильма.  Философия фильма «Секс в большом городе 2» — стиль и гламур во всех проявлениях жизни современной женщины — подчеркивает стремление НР сочетать высокие компьютерные технологии и ультрамодный дизайн.

 

В рамках этого партнерства в фильме представлена новая коллекция продуктов НР, а исполнительница главной роли Сара Джессика Паркер  снялась в рекламном ролике для НР. В ролике актриса рассказывает о своей жизни, насыщенной разными событиями. Ежедневно она выступает в разных ролях — актрисы, мамы, дизайнера, продюсера — и  технологии НР помогают ей справляться со всеми многочисленными делами

 

Впервые мини ноутбук с эксклюзивным дизайном от Вивьен Там был представлен публике на подиуме, во время Недели Высокой Моды в Нью-Йорке. Это настолько особенный продукт, что с ним связанно новое понятие — «цифровой клатч». Мини ноутбуки этой серии — своего рода цифровые сумочки, в которых можно удобно разместить все необходимые мелочи. Это очень стильный аксессуар. Они отлично вписываются в образ жизни и стиль таких женщин, как Керри, Саманта, Миранда и Шарлотта. Они следят за модой — значит, они следят и за технологической модой, а компания НР готова предоставить им технологии «haut couture».

 

 

Мини ноутбуком с дизайном от Вивьен Там «Влюбленные бабочки» пользуется Саманта и его видно в той сцене, когда она собирает вещи, чтобы сбежать из арабского отеля до расчетного часа. Кроме того, продукты НР присутствуют у Саманты в офисе. Стиль этих продуктов настолько органично вписывается в стиль героинь, что product placement не бросается в глаза, не переходит в навязчивую рекламу.

 

Как  Вы промотировали кампанию?

Кампания по продвижению весенней коллекции продуктов НР в партнерстве с СВБГ-2 очень масштабна. Она включает PR, рекламу, онлайн-активности и поддержку в кинотеатрах и местах продажи ноутбуков. В каждой стране проводятся свои локальные «гламурные» мероприятия, в стиле фильма и ноутбука.  

 

В Украине были проведены допремьерная и премьерная вечеринки, с показами мод, презентациями продуктов НР и розыгрышем ноутбуков среди гостей мероприятия. Первое мероприятие, вечеринка Champaign Party состоялась накануне премьеры в кинотеатре «Оскар», а вторая была организована журналом «PINK» в кинотеатре «Киев». Эти события привлекли внимание прессы благодаря выступлениям звезд и присутствию многочисленных знаменитостей.

 

Кроме работы с прессой, сейчас идет интенсивная интернет-кампания. Все ролики, связанные с фильмом и продуктами НР выложены на популярных ресурсах и привлекают интерес поклонников сериала. Многие популярные блоггеры отметили наличие продуктов НР и их стиль. Особенно хорошо принят ролик, который не только продвигает продукты НР, но и является трейлером фильма.

 

Насколько эта кампания по вашему мнению была эффективна по сравнению со стандартными активностями бренда? Есть ли уже фидбек?

Сложно сравнивать такую глобальную и многогранную кампанию с традиционной рекламой продуктов. Конечно, стимулирование продаж новых продуктов НР является одной из целей партнерства НР и фильма «Секс в большом городе 2», но это лишь одна из задач. Намного более сложной целью является придание технике НР статуса модной и желанной. О достижении этой цели пока еще рано говорить, ведь кампания продолжается, но о некотором эффекте мы можем судить по возникающим обсуждениям на форумах, в социальных сетях. Из своих личных наблюдений я могу сказать, что кампания идет очень успешно, поскольку очень многие мои знакомые знают о ноутбуке «с бабочками», спрашивают о нем, задумываются о покупке.  

Ирина Рубис

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео