Главред Forbes Владимир Федорин открылся профильным журналистам
Сегодня УМХ провел пресс-завтрак, в рамках которого журналисты, освещающие медиарынок, могли пообщаться с главным редактором украинского Forbes Владимиром Федориным и директором проекта Надеждой Шаломовой.
Полную версию ответов этих спикеров на вопросы MMR читайте у нас завтра.
Краткий срез того, что было озвучено.
1) Первый украинский Forbes тиражом 30 тыс. экземпляров и объемом 128 полос выйдет из печати в середине марта. Пока подписного тиража нет, так как в подписные каталоги 2011года издание включается только сейчас. В целом команда рассчитывает, что подписной тираж будет составлять 10% от совокупного.
2) Менеджмент проекта в рамках лицензионного соглашения подписал документы, согласно которым обязался не влиять на редакционную политику. Аналогичный пункт содержится и в контракте господина Федорина.
3) 20% контента, не более, будут переводными. В основном из американского Forbes и Forbes Asia. Очень внимательно главред издания планирует следить за публикациями и развитием польской версии проекта.
4) Данных по «распроданности» рекламных полос предоставлено не было. Единственное, что было сказано, это то, что идет борьба за премиальное размещение между luxury-брендами. Очень активны финансовые компании. Мегаскидок издание не практикует. Цены держит, и даже если отведенные под рекламу страницы по каким-то причинам реализованы не будут, по «акционным спецценовым» предложениям их сбывать не будут.
5) В команде Forbes верят, что деловой глянец в принте все еще востребован, и об интернет-представительстве проекта, равно как и о его iPad-версии, думают, но не как о первоочередных задачах. Все это будет после того, как запустится и укрепится печатная версия издания.
6) Команда сформирована на 95%. Сотрудники приглашены на зарплаты выше среднерыночных. Персонал ознакомлен с этическим кодексом, один из пунктов которого исключает прием подарков дороже $50. Также для репортеров и редакторов планируется внедрить кодекс поведения в social media.
Ирина Рубис