08 Сен 2008, 13:22

Главный портал Беларуси изменил цвет

Сегодня, 8 сентября, до 16.00 TUT.BY удивлял своих посетителей новым дизайном титульной страницы и изменением привычной цветовой гаммы

Главный портал Беларуси изменил цвет

Сегодня, 8 сентября, до 16.00 TUT.BY удивлял своих посетителей новым дизайном титульной страницы и изменением привычной цветовой гаммы.
 
Данное преображение является одним из элементов широкомасштабной рекламной кампании по выводу нового продукта «Nesсafe Gold Мягкий». Продукт рассчитан на женскую аудиторию. Выбор цветовой гаммы объясняется тем, что розовый — цвет нового бренда.

 

По мнению заместителя генерального директора УП «Надежные программы» (TUT.BY, HOSTER.BY) Кирилла Волошина, такой способ продвижения продукта, безусловно, является эффективным.

 

TUT.BY уже проводил подобные эксперименты со своей титульной страницей. После совместного проекта с Mazda «TUT.BY mast die» количество оригинальничающих рекламодателей увеличилось, однако к реализации таких проектов руководство портала относиться весьма осторожно.

 

Здесь главное, чтобы все было в меру: такие кампании не должны отражаться на посещаемости портала, так как все это — головная боль не только для разработчиков, креативщиков и рекламистов, но и для посетителей, которые «испугавшись» нового, излишне нестандартного внешнего вида могут просто уйти, даже не дожидаясь окончания загрузки.

 

Цена на подобного рода услуги формируется следующим образом: берется, как минимум, стоимость главной новости, прибавляется наценка, зависящая от глубины переделки страницы, плюс стоимость 1000 показов. Кроме того, конечно, есть некая стоимость разработки проекта дизайнерами.

 

По словам Кирилла Волошина, портал TUT.BY планирует максимум два раза в месяц удивлять своих посетителей подобными проектами.

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео