22 Июн 2019, 07:27

Glass: The Lion for Change наградил работы, которые бросили вызов гендерным стереотипам

Glass: The Lion for Change награждает работы, которые помогают менять мир. Вчера во время церемонии награждения в Каннах Гран-при получило агентство VMLY&R Poland за работу The Last Issue Ever с польским новостным сайтом Gazeta.pl, Wavemaker, Mastercard и BNP Paribas. В течение 27 лет издание Twój Weekend было самым читаемым журналом для взрослых. Однако издание свело роль женщин до сексуальных объектов, как и преобладающая сексистская культура в стране. В декабре 2018 года издание выставили на продажу, его купили и закрыли, выпустив финальный выпуск. Команда, которая работала над финальным выпуском, бросила вызов культуре сексизма и гендерному неравенству. 

Они трансформировали Your Weekend в издание, которое продвигало разнообразие и прогрессивные истории о женственности. Издание вышло в Международный женский день и сохранило формат, но полностью изменило контент, вдохновив на диалог. 

Gold Lion for Change достался Gold Lion for Change за кампанию Gold Lion for Change для Libresse. Skoda и Fallon London получили серебро за кампанию Tour des Femmes, которая демонстрировала гендерный пробел в Тур де Франс, где женщинам нельзя принимать участие в соревнованиях. Skoda собрала команду из 13 женщин, которые проехали весь 21 этап, 3,351 Тур де Франс за день до соревнований. 

Второе серебро получили Dove и Publicis Sapient. Вместе с Getty Images и Girlgaze они запустили проект #ShowUs – крупнейшую в мире стоковую библиотеку, созданную женщинами. Проект разбивал beauty стереотипы, показывая женщин такими какие они есть. Проект насчитывает 5,000+ фото женщин из 39 стран. Все фото созданы женщинами и доступны для всех медиа и рекламодателей в мире на GettyImages.com. Впервые в мире стокового фото каждая женщина на фото имела собственный поисковых тэг. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео