Один из крупнейших американских
производителей косметики, компания Revlon планирует несколько изменить позиционирование своей продукции в рамках рынка Великобритании, тем самым сделав ее более привлекательной для молодых потребителей. Для этого планируется обновление бренда, в основу которого ляжет концепция современного гламура». Так же в планах компании запуск маркетинговой кампании в 2010 году, стоимость которой составит более пяти миллионов, при том, что 75% бюджета будет потрачено на телевизионную рекламу. Известно, что Revlon уже заключил соглашение с моделью и актрисой Джессикой Бил, которая стала новым лицом бренда. В ближайшем будущем бренд планирует провести в Великобритании презентацию своей серии средств ухода за кожей, а также линии красок для волос под названием Colorist, которая является одним из лидеров рынка США.