11 Дек 2007, 14:55

«Glamour»ный тайный покупатель от New Point Marketing

«Glamour»ный тайный покупатель от New Point Marketing

BTL-агентство New Point Marketing провело масштабную программу «Тайный покупатель» для ТМ «Glamour». Mystery shoppers работали с 29 по 16 ноября 2007 года в 253 (!) торговых точках 10-ти городов Украины.

 

Методика mystery shopping является необычайно эффективным инструментом маркетинга и позволяет достигнуть различных целей. В данном случае заданием тайных покупателей было проконтролировать выполнение продавцами условий программы от ТМ Glamour, а также стимулировать продавцов к реализации установленной механики.

 

При запросе покупателями сигарет Slims и SSlims продавцы должны были вручать информационный лифлет. Это и был главный критерий для оценки тайным покупателем. Тайные покупатели посещали каждую торговую точку один раз в неделю и в случае правильного выполнения продавцом его задачи вручали ему стикер с голограммой. По окончанию программы продавцы могли обменять стикеры с голограммами на гарантированные подарки от ТМ Glamour.

 

При использовании инструмента mystery shopping особенно важно соответствие тайного покупателя установленным критериям. Агентство New Point Marketing разработало ряд строгих требований к внешнему виду и поведению тайных покупателей, что во многом обеспечило успех программы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео