Подростки буквально прилипли к своим гаджетам и смартфонам, спрашивая неизвестно у кого обо всем на свете. Ко дню отца Gillette решил запустить кампанию, которая должна вдохновить подростков спрашивать у пап как завязывать галстук, приглашать девушек на свидания и, конечно же, бриться. В ролике от агентства Grey New York для бренда Procter & Gamble Co. папы на испанском, французском и английском жалуются на то, как редко их сыновья обращаются к ним с вопросами, предпочитая их совет вопросу у гугл.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел