Gillette превратил усы в символ начала трансформации из мальчика в мужчину и использовал их для вдохновения индивидуальности и уверенности в себе. Бренд намерен вдохновить парней начать быть самими собой и не позволять никому говорить им, что делать с внешностью. «Как бренд мы считаем важным делиться позитивными и конструктивными ценностями с молодыми людьми», отметили в компании. В рамках кампании выпущен ролик, в котором усы стали предметом гордости. Полная кампания включает 60-секундный digital ролик, который размещается на сайте hayquesermuyhombre.es. Все, кто хочет присоединиться к диалогу, могут использовать хэштеги #MyFirstMoustache и #ItTakesARealMan.
Новое видео
05 Мар 2021
- Обсяг інтернет-реклами в Україні в 2020 році виріс на 7% порівняно з 2019
- У 2020 жінки випередили чоловіків у відкритті ФОПів на 5%, а чоловіки ‒ у відкриті компаній на 37%
- SMM-щик «Манчестер Юнайтед» случайно вышел в прямой эфир клубного Instagram, когда разогревал обед
- Bolt запускает праздничную кампанию в день 8 марта
- Как LG Electronics Ukraine отреагировала на ситуацию со спиленной магнолией
04 Мар 2021