20 Май 2016, 09:52

Гифки в тему: котики должны работать на корм

Как постить гифки в правильном контексте — от SMM-специалиста Promodo Стефании Спарышевой

Поговорим о тренде 2016 года в SMM, которым уже пользуются многие именитые бренды. Это тренд не о котиках, это тренд о GIF. О том, что пригодится в работе с GIF-анимациями для Facebook, ВКонтакте и Одноклассников, рассказала SMM-специалист Promodo Стефания Спарышева.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Причины, по которым стоит постить гифки, можно сосчитать на пальцах одной руки. Всего пять аргументов, зато весомых. Вам обеспечены лайки и виральный эффект, а вы обеспечите ЦА эмоциональную составляющую ленты. Мораль проста: gif-посты — универсальны и эффективны.

Здравый смысл подсказывает, что стоит отказаться от шуточек про политику, религию и том, что принято помечать знаком «18+». Ну и от откровенно низкокачественного контента. В остальном же вы вольны делать что угодно.  

Важно найти точку соприкосновения между вашим брендом и целевой аудиторией. Поэтому если все-таки это котик, то будем надеяться – он рекламирует у вас корм для собратьев, например.   

Вариантов, как создать gif-анимацию — множество, стоит только выбрать удобный для вас способ. Лидер хит-парада — фотошоп, разумеется. Вы можете пользоваться уже существующим контентом, но создать свое собственное творение куда лучше, правда? 

Изучать активность своих пользователей — полезный навык, который принесет вам не только заветные лайки и шейры, но рано или поздно конвертирует пользователей в реальных клиентов. 

Для еще более подробных данных, просто откройте статистику вашего сообщества и внимательно ее изучите.

Главное — не бойтесь экспериментировать!   

Расскажите друзьям про новость

Новое видео