Гифки в тему: котики должны работать на корм
20 Май 2016, 09:52

Гифки в тему: котики должны работать на корм

Как постить гифки в правильном контексте — от SMM-специалиста Promodo Стефании Спарышевой

Поговорим о тренде 2016 года в SMM, которым уже пользуются многие именитые бренды. Это тренд не о котиках, это тренд о GIF. О том, что пригодится в работе с GIF-анимациями для Facebook, ВКонтакте и Одноклассников, рассказала SMM-специалист Promodo Стефания Спарышева.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Причины, по которым стоит постить гифки, можно сосчитать на пальцах одной руки. Всего пять аргументов, зато весомых. Вам обеспечены лайки и виральный эффект, а вы обеспечите ЦА эмоциональную составляющую ленты. Мораль проста: gif-посты — универсальны и эффективны.

Здравый смысл подсказывает, что стоит отказаться от шуточек про политику, религию и том, что принято помечать знаком «18+». Ну и от откровенно низкокачественного контента. В остальном же вы вольны делать что угодно.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Важно найти точку соприкосновения между вашим брендом и целевой аудиторией. Поэтому если все-таки это котик, то будем надеяться – он рекламирует у вас корм для собратьев, например.   

Вариантов, как создать gif-анимацию — множество, стоит только выбрать удобный для вас способ. Лидер хит-парада — фотошоп, разумеется. Вы можете пользоваться уже существующим контентом, но создать свое собственное творение куда лучше, правда? 

Изучать активность своих пользователей — полезный навык, который принесет вам не только заветные лайки и шейры, но рано или поздно конвертирует пользователей в реальных клиентов. 

Для еще более подробных данных, просто откройте статистику вашего сообщества и внимательно ее изучите.

Главное — не бойтесь экспериментировать!   

Расскажите друзьям про новость