Maxima Kiev и GfK Ukraine завершили полевой этап совместного исследования
Компания GfK Ukraine закончила полевой этап специального исследования особенностей медиа потребления в Украине, которое проводится по заказу медиа подразделения рекламного агентства Maxima Kiev.
По словам Александра Федоришина, директора GfK Ukraine, инициатива Maxima Kiev заинтересовала задачей – «технологично» выявить максимально эффективные точки контакта с аудиторией в традиционных каналах коммуникации и провести исследование медиа воздействия новых носителей на украинского потребителя.
«Результаты данного исследования можно сравнить с переходом от черно-белого телевидения к цветному – картинка, вроде бы, такая же, но в цвете возникает больше нюансов.
Так, в распоряжении большинства украинских планеров есть «цифровая» информация лишь об эффективности телевидения, наружной рекламы, прессы и радио, в то время как наши специалисты получили «на вооружение» данные о медиа воздействии (Contact Power) более чем 75 медиа носителей, включая и новые виды медиа», – отмечает Алексей Осадчий, медиа директор Maxima Kiev.