05 Апр 2007, 09:19

GfK Ukraine готова проводить исследования аудитории региональных телеканалов

GfK Ukraine готова проводить исследования аудитории региональных телеканалов

В 2008 г. оператор телевизионной панели компания GfK Ukraine намерена провести переговоры с региональными телеканалами об исследовании их аудитории.

Об этом в интервью «МедиаБизнесу» сообщила начальник медиа департамента GfK Ukraine Ольга Росманова. На вопрос «МБ» будет ли в ближайшее время проводиться исследование аудитории региональных телеканалов, г-жа Росманова ответила, что после того, как начнёт работать новая ТВ панель, GfK Ukraine начнёт обсуждать этот вопрос с региональными телеканалами. Меж тем, г-жа Росманова отказалась назвать сумму возможного гонорара компании. «Всё зависит от типа исследования, — сказала она. — Региональные телеканалы могут заказать дополнительное исследование, которое буде проводиться с помощью других методов, например интервью. Стоимость такого исследования будет зависеть от объёма выборки, а также целевой аудитории, которую необходимо изучить».

GfK Ukraine – исследовательская компания. Предлагает полный перечень услуг по опросам и исследованиям рынков в Украине, Молдове и Беларуси. Входит в международную исследовательскую сеть GfK Group – четвёртую по размерам исследовательскую группу в мире. GfK Group объединяет больше 130 компаний в 70 странах мира.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео