Heineken запустил новый ролик от Wieden + Kennedy в рамках кампании «Открой свой мир». пивной бренд приглашает присоединиться к легендарному путешествию героя по экзотическим клубам мира, прежде чем он оказывается в Нью-Йорке. Ролик запущен в поддержку нового дизайна бутылки, которая доступна уже на 170 рынках в мире, и появится на полках в США.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025