21 Дек 2019, 13:49

Генератор рекламных кампаний и пьяная открытка: как агентства поздравляют с Рождеством

Креативный обзор рождественских открыток от агентств

Праздники все отмечают по-разному. Однако креативные агентства традиционно поздравляют своих клиентов рождественскими открытками. В этом году они поздравили с праздниками, переодевшись в духовой оркестр, наряжая елку в реальном времени и создав собственный генератор рекламы.  (via thedrum.com

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Генератор рождественской рекламы от MullenLowe

Чтобы высмеять рождественские рекламные клише MullenLowe создали рекламный генератор, digital активность, которая позволяет выбрать историю и настроение по душе.  

Духовой оркестр Isobel

Каждый год независимое агентство делает снимок для рождественской открытки. В этом году сотрудники изобразили из себя духовой оркестр Армии Спасения 50-х.  

Поздравление от W+K London

Лондонское подразделение Wieden+Kennedy решило в этом году использовать виртуальную елку. Креативщики нарядили растущую елку и использовав Twitch для трансляции в режиме реального времени. Агенство заявило, что дерево живое и интерактивное. Ни одна иголка не пострадала.  

Hollywood Agency и «Очень странные дела»

Бутиковое PR агентство Hollywood Agency вдохновилось сериалом «Очень странные дела» и выпустило постер с сотрудниками. Кроме того, агентство разместило QR, взяв за основу известный алфавитный код на стене в 1 сезоне. Получатели открытки должны взломать код и прочитать тайное сообщение.  

Colle McVoy помогает WWF

Colle McVoy пожелало всем веселых праздников, отправив пожертвования WWF и создав праздничную интерактивную активность с помощью приложения с дополненной реальностью. 

Активность включала письмо с 4 картонными подставками с выдавленными буками. На каждой подставке изображено животное. Текст с обратной стороны описывает характер животного вместе с несколькими забавными фактами. Животное также можно оживить с помощью дополненной реальности.

 

Пьяное письмо от Red & Co

Креативное агентство Red & Co составили письмо, кастомизированное для каждого клиента агентства и разместили его на бутылке с вином. Письмо призвано заставить клиентов посмеяться и напомнить, что они смогли достичь с агентством в этом году. 

Оберточная бумага Truant

Вместо рождественской открытки независимое креативное агентство из Лондона решило сделать нечто полезное: поддержать местный продовольственный банк, продав оберточную бумагу на тему еды. 

В итоге получилась оберточная бумага с изображениями брокколи, кукурузы, рыбы, мяса, апельсинов, пасты, тампонов и бритвы. Бумагу можно купить в онлайн-магазине агентства. Все доходы от продажи будут перечислены продовольственному банку в Хакни. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео