General Motors обновил логотип в преддверии CES 2021
11 Янв 2021, 15:19

General Motors обновил логотип в преддверии CES 2021

За 113 лет General Motors в пятый раз обновил логотип. Обновленная визуальная айдентика представлена в рамках новой кампании, которая подчеркивает массовое внедрение электромобилей брендом.

К 2025 году компания намерена выпустить 30 электромобилей. В логотипе новый голубой тон был вдохновлен «ясным голубым небом благодаря будущему с только электрическими авто», а использование нижнего регистра «сразу сигнализирует о большей инклюзивности, большей доступности, более человечном аспекте».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео