Исследовательская компания Gemius запустила новую функцию исследования gemiusAdReal – реклама на сайтах, нарушающих права интеллектуальной собственности, отделена от общего отчета. Теперь она вынесена на отдельный лист, который назвали Pirate Blacklist. Список сайтов, внесенных в Pirate Blacklist, берется из списка «Чистого неба». Список сайтов обновляется ежемесячно и доступен на сайте. Так как его составляют правообладатели, они точно знают, какие площадки воруют их контент. Также рекламодатели могут подключить уведомление на e-mail о том, что реклама определенного бренда вышла на сайте из списка Pirate Blacklist. Теперь у рекламодателя будет возможность своевременно, в автоматическом режиме, узнать, что его реклама попала на нежелательный сайт. «В настоящее время качество рекламных размещений анализируется не только с точки зрения технометрической статистики рекламной кампании: на первый план выходят репутационные риски конкретного бренда. Мы надеемся, что сотрудничество с Инициативой „Чистое Небо“ по услуге Pirate Blacklist обеспечит большую прозрачность digital бизнеса в Украине», — говорит Леся Прус, Country Manager Gemius в Украине, России и Казахстане.
Новое видео
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной
- Тимофій Гонта, «Сиріус Медіа»: Рекламний ринок повертається до звичного життя