Новое исследование, проведенное аналитической медиакомпанией Interpret, показало, что 85% геймеров скорее посмотрят рекламу, чем будут платить.
В отчете об исследовании приведены некоторые интересные цифры, показывающие доминирование казуальных игр на мобильной платформе.
Хотя в основном в исследовании затрагиваются онлайновые игры, оно также предоставляет интересную информацию о мобильных казуальных играх и росте компаний, специализирующихся на дистрибуции мобильных игр, спонсируемых за счет рекламы.
Согласно полученным данным, 85% опрошенных казуальных геймеров скорее просмотрят внутриигровую рекламу, чем заплатят за загрузку игры.
По сравнению с третьим кварталом 2007 года, среднее время, потраченное на игры, увеличилось до 1,1 час (правда, уточнить за какой период не удалось — страничка с отчетом пока не открывается).