Геймеры любят смотреть, а не платить
13 Мар 2008, 07:58

Геймеры любят смотреть, а не платить

Новое исследование, проведенное аналитической медиакомпанией Interpret, показало, что 85% геймеров скорее посмотрят рекламу, чем будут платить.

 

В отчете об исследовании приведены некоторые интересные цифры, показывающие доминирование казуальных игр на мобильной платформе.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Хотя в основном в исследовании затрагиваются онлайновые игры, оно также предоставляет интересную информацию о мобильных казуальных играх и росте компаний, специализирующихся на дистрибуции мобильных игр, спонсируемых за счет рекламы.

 

Согласно полученным данным, 85% опрошенных казуальных геймеров скорее просмотрят внутриигровую рекламу, чем заплатят за загрузку игры.

 

По сравнению с третьим кварталом 2007 года, среднее время, потраченное на игры, увеличилось до 1,1 час (правда, уточнить за какой период не удалось — страничка с отчетом пока не открывается).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео