Таким образом бренд борется за звание ЛГБТ-friendly и с косыми взглядами на гей-пары во время медового месяца. Компания провела опрос, оказалось только одна из 20 пар решается открыто проявлять чувства во время отдыха, из этого числа — каждая третья пара сталкивалась с дискриминацией — смешками, осуждением или, в редких случаях, угрозами.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам