Где подрабатывают звезды
Купающиеся в лучах славы звезды время от времени проявляют и коммерческую жилку, становясь героями рекламных роликов и акций. При этом знаменитости одинаково охотно расхваливают с помощью своих телесных форм как изысканные ароматы, так и гамбургеры с пепси.
30-летняя кинозвезда Алисия Сильверстоун, снявшаяся в фильмах "Бестолковые" и "Бэтмен и Робин", рассказала о своих вегетарианских пристрастиях.
В рекламном ролике актриса предстает перед зрителем в бассейне и хвастается своим отличным телосложением, рассказывая о преимуществах вегетарианского питания. "Я не всегда была вегетарианкой, но всегда любила животных", — добавляет Сильверстоун. Если верить ее словам, физический эффект отказа от мяса может оказаться потрясающим.
Дэвид и Виктория Бекхэм, которые обычно неохотно позируют перед камерой, на этот раз решились изобразить страсть, чтобы помочь продажам нового парфюма Intimately Beckham Night.
Актриса Кира Найтли стала лицом парфюмерной компании Chanel, составив в этом компанию Николь Кидман и Катрин Денев. Пока австралийка и француженка рекламируют для всемирно известной фирмы знаменитый аромат "Шанель 5", Найтли в обнаженном виде раскручивает парфюм Coco Mademoiselle.
Очевидно, любовь к гамбургерам роднит и богатых, и бедных. По крайней мере, наследница миллионного состояния Пэрис Хилтон без лишних колебаний снялась в откровенной рекламе булочек для сети ресторанов быстрого питания Hardee's (бренд Carl's Jr. ). Светская тусовщица страстно позирует на фоне Bentley под музыку I Love Paris in the Summertime за какие-то 400 тысяч долларов.
Сюжетом следующего ролика, снятого в 2005 году, стал пикантный курьез, обыгранный Джанет Джексон. Легко одетая модель выступает перед отборочной комиссией в радиокомпании и в момент наивысшей вокальной экспрессии у нее лопается лямка майки, скрывающей пышный бюст.
Для рекламы новой модели цифрового фотоаппарата Coolpix S6 компания Nikon решила воспользоваться услугами Кейт Мосс. Супермодель снималась вместе с фотоаппаратом в обнаженном виде и, надо полагать, заказчики рекламы рассчитывали на проекционный эффект: зрители подумают, что смогут сделать такие же "стильные" фото и скорее бросятся покупать новинку.