Компания «Газпром-Медиа» может вступить в партнерство с крупнейшим европейским оператором наружной рекламы — компанией JCDеcaux.
«Цель партнерства двух компаний — создание крупного оператора наружной рекламы в России, способного занять существенное место в отрасли», — сообщил информированный источник в медийных кругах. По его словам, переговоры о будущем партнерстве состоялись в начале июля.
Официальные представители «Газпром-Медиа» и JCDеcaux пока не комментируют сообщение.
Новое видео
23 Апр 2024
- Фаррелл Уильямс представил первую вещь из диджитал коллекции для Louis Vuitton за $8000
- Пэрис Хилтон и ее версии создали новый слоган для бренда средств для автозагара
- Дженнифер Лопес снялась в кампании люксового бренда Coach
- Олеся Оленицкая стала новым директором по корпоративным связям Киевстар
- Победители Конкурса социальных инициатив Відповідальна країна 2.0
22 Апр 2024