Компания «Газпром-Медиа» может вступить в партнерство с крупнейшим европейским оператором наружной рекламы — компанией JCDеcaux.
«Цель партнерства двух компаний — создание крупного оператора наружной рекламы в России, способного занять существенное место в отрасли», — сообщил информированный источник в медийных кругах. По его словам, переговоры о будущем партнерстве состоялись в начале июля.
Официальные представители «Газпром-Медиа» и JCDеcaux пока не комментируют сообщение.
Новое видео
18 Янв 2021
- Когда всюду инфоцыгане и спеццена: где искать качественные курсы по интернет-маркетингу
- Леброн Джеймс расстался с COCA-COLA и будет продвигать бренды PEPSICO
- ЮНИСЕФ призвал не делать вакцину предметом лакшери
- Видеоманифесты в Украине: «сезонный тренд» или new normal? Мнение креативщиков
- Социальная кампания рассказала о другой пандемии
- Вышла первая украинская книга о предметном дизайне – PRODUCT DESIGN in Ukraine
- Як налаштувати клієнтський досвід, щоб надати компанії ресурс до зростання?
- Фестиваль рекламы Белый Квадрат анонсировал прием работ