22 Июл 2011, 14:16

Газеты News Corp. перестанут быть партнерами британской олимпийской сборной

Газеты News Corp. перестанут быть партнерами британской олимпийской сборной

Британские издания медиамагната Руперта Мердока будут лишены эксклюзивного права на освещение Олимпийских игр 2012 года в Лондоне на правах партнера команды атлетов Соединенного королевства, сообщает Forbes.

Ранее инициативная группа под названием Team 2012 подписала с холдингом News International соглашение о сотрудничестве для сбора средств для нужд британской олимпийской сборной, а в обмен журналисты получали эксклюзивный доступ к спортсменам британской сборной. После скандала с прослушкой мобильных телефонов журналистами принадлежащего Мердоку таблоида News of the World организация решила подыскать себе другого медиапартнера.

News International также принадлежат британские газеты The Sun, The Times и The Sunday Times.

Разоблачения сотрудников News of the World следовали в этом году одно за другим. Последней каплей стала новость о взломе журналистами автоответчика пропавшей 13-летней девочки, которую позже нашли мертвой. В результате владельцы издания приняли решение о его закрытии. Впоследствии своими постами поплатились руководители Скотленд-Ярда, уличенные в сотрудничестве с изданием.

В среду Мердок и его сын Джеймс, который руководит европейским бизнесом своего отца, предстали перед британским парламентом, где принесли извинения за скандалы, однако объявили о своей непричастности к решению редакции News of the World использовать грязные методы работы.

В пятницу бывшие сотрудники таблоида сообщили, что Джеймс Мердок был в курсе незаконных практик подконтрольного ему издания.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео