16 Май 2016, 11:38

Gartner: границы между онлайн и оффлайн маркетингом стираются.

Gartner опросил 330 компаний с доходом более $500 миллионов и со средним доходом около $4.8 миллиардов, выявив, что граница между онлайн и оффлайн маркетингом размывается, а электронная коммерция очень важна для устойчивого роста. По данным отчета Gartner, 98% маркетологов согласны, что происходит слияние онлайн и оффлайн маркетинга, хотя только треть отметила, что digital технологии полностью включены в их маркетинговую деятельность. В то же время маркетинг и продажи должны интегрироваться и образовать замкнутую дисциплину, отвечая за привлечение, конвертацию и удовлетворение потребителей. В этом контексте электронная коммерция рассматривается в качестве критического элемента устойчивого роста компании. Фактически, это крупнейшая область увеличения бюджета по сравнению с прошлым годом, и составляет 11% digital маркетингового бюджета. Компании активно инвестируют и используют инициативы в сфере электронной коммерции в качестве моста для прямой коммуникации с конечным потребителем. Маркетинговые бюджеты продолжают расти: расходы на маркетинг уже составляют 11% доходов компании, что на 1% больше по сравнению с прошлым годом. Более того, 2 из 3 маркетологов ожидают рост маркетинговых бюджетов в 2016 году.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео