27 Авг 2014, 07:39

Гарри Гудини показал свой знаменитый фокус с погружением в воду на автобусной остановке в Чикаго

В Чикаго проходит outdoor-кампания, анонсирующая выход на телеканале History сериала Houdini о жизни иллюзиониста Гарри Гудини. В кампании задействована 51 рекламная конструкция, три из которых интерактивные.

Безусловно, наружная реклама фильма о знаменитом американском иллюзионисте и гипнотизёре, жившем на рубеже XIX — XX веков, не могла быть стандартной. За основу интерактивного проекта оператор наружной рекламы JCDecaux взял один из лучших трюков Гудини — нахождение под водой закованным в цепи. Прохожему стоило нажать на красную кнопку, как ситиформат с перевёрнутым портретом главного героя сериала в цепях начинал наполняться водой, а таймер внизу отсчитывал три минуты, в течение которых находящимся нужно было постараться не дышать, если они хотели повторить фокус.

«Мы стремились вовлечь людей на улицах и, конечно, запустить сарафанное радио и активность в социальных сетях», — заметил со-исполнительный директор JCDecaux North America Жан-Люк Деко.

В Чикаго проходит outdoor-кампания, анонсирующая выход на телеканале History сериала Houdini

Расскажите друзьям про новость

Новое видео