04 Ноя 2014, 09:36

Gap запустил интерактивную рождественскую кампанию

Как только закончилсябренды начали запускать. Gap в свою очередь запустил интерактивную кампанию GapGiftGuide.com, которая позволяет превратить свитера в полоску в музыкальные инструменты.

Кампания, созданная вместе с Wieden + Kennedy, Нью-Йорк призывает пользователей включить вебкамеру, и примерить одежду в полоску. Затем провести рукой по полоскам и проиграть «It Is What It Is,» новую мелодию британского музыканта Дейва Хайнса (Blood Orange). Или можно создать свою мелодию и поделиться видео в социальных медиа.

Кампания запущена в рамках интерактивного руководства по подаркам GapGiftGuide.com. Бренд встроил в руководство 10 видео, которые приоткрывают перед покупателями завесу тайной жизни перчаток, свитеров и другие вещей.

[video_5149]

 

Ритейлер также выпустил специальное видео для новой песни Blood Orange.

[video_5148]

Праздничная кампания является частью кампании рителера «Одеваться нормально», которая вызвала острую критику. Продажи ритейлера тоже понесли потери.

Как отметил глобальный CMO бренда «Новая кампания отображает растущий фокус на вовлечение с помощью digital и социальных медиа».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео