26 Сен 2011, 07:02

Gap cпонсирует новый проект GetGlue и Entertainment Weekly

Gap cпонсирует новый проект GetGlue и Entertainment Weekly

 

Социальная сеть GetGlue добавляет новое измерение к своим текущим партнерским отношениям с Entertainment Weekly: пользователи, «отметившиеся» при просмотре одного из 12 рекомендуемых изданием осенних телесериалов при помощи виртуальных стикеров, смогут в течение следующего месяца получить в награду 40%-ую скидку в магазинах Gap для взрослых. 

 

Спонсируемая Gap промо-акция будет проходить с 15 сентября по 15 октября. Ритейлер приобрел рекламное место на страницах Entertainment Weekly, а также на сайте EW.com. Совместные брендированные виртуальные стикеры Gap и Entertainment Weekly будут доступны на GetGlue — «открыв» их, пользователи смогут получить инструкции касательно того, каким образом получить обещанные скидки. 

 

В рамках первого партнерского проекта, запущенного прошлой весной, пользователи GetGlue могли открывать доступ к дополнительным материалам Entertainment Weekly, «отмечаясь» при просмотре телепрограмм и фильмов, прослушивании музыки и чтении книг, которые появлялись в списке Must List, еженедельно публикуемом изданием. Прошлым летом в рамках партнерского проекта (при спонсорской поддержке компании HTC) пользователи сайта имели возможность выиграть бесплатные билеты в кино, «отметившись» при просмотре фильмов, фигурировавших в  Entertainment Weekly. Текущий же проект отмечает первый партнерский проект GetGlue с крупным ритейлером. 

 

«Открывать доступ к скидкам, «отмечаясь» на GetGlue и не вставая при этом с дивана, — очень круто, и я думаю, что в будущем это станет неотъемлемой составляющей социального телевидения, — считает основатель и генеральный директор GetGlue Алекс Исколд (Alex Iskold). По его словам в августе количество «отметок» на сайте, совокупная аудитория которого составляет 1,5 миллиона пользователей, достигло 11,5 миллионов, что на 130% больше, чем в мае. Также он отметил, что у GetGlue с Entertainment Weekly имеется договоренность о распределении доходов, предусматривающая получение сайтом денег и рекламного пространства в рамках данного партнерства. 

 

GetGlue и Entertainment Weekly отказались поделиться конкретными результатами предыдущего опыта своих партнерских отношений, однако г-н Исколд назвал их «невероятно успешной по нашим стандартам кампанией».

 

«Телевидение — самая популярная тематика на EW.com. Таким образом, дать людям возможность «отмечаться» и создавать социальный шлейф вокруг телепрограмм — естественное продолжение того, что мы делаем, — говорит президент по цифровым технологиям подразделения Style and Entertainment компании Time Inc. Фрэн Хаузер (Fran Hauser). 12 новых сериалов, выбранных изданием для для поощрения, включают «Клуб Плэйбоя», «Новенькая», «Ангелы Чарли», «Однажды» и «Пан Американ» 

 

Это не первый случай, когда Gap изъявляет желание поэкспериментировать с новинками цифрового маркетинга и стратегиями продаж. Именно Gap разместил первое общеамериканское предложение на Groupon в августе 2010 года. 

 

«Мы постоянно ищем новые способы увеличения вовлеченности наших клиентов и установления контакта с представителями влиятельной молодежи в сфере социальных медиа, — говорит Крис Гейтон (Chris Gayton), старший управляющий Gap по вопросам медиа и brand engagement.  — Так что, начав замечать GetGlue в своей Facebook-ленте, я подумал, что это выглядит интересно. Я подумал, что вместо того, чтобы просто раздавать стикеры, было бы неплохо наградить пользователей чем-нибудь еще».


 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео