Медиа-компания «Gameland» запустила геймерский круглосуточный телеканал Gameland.tv. В сентябре 2007 года началось тестовое вещание, а в феврале канал начал трансляцию на «Стрим-ТВ». В ближайшее время его смогут смотреть абоненты «НТВ-Плюс» и сети «Акадо».
40% передач нового канала будут зарубежными — их закупят у компании «E!», производящей контент для канала G4. Передачи о российском рынке будут производиться на самом Gameland.tv.
Инвестиции в проект составили свыше $3 млн. На окупаемость «Gameland.tv» должен выйти на второй год существования. Ожидается, что в первый год технический охват аудитории проекта составит 2 млн. зрителей.
Всего, по оценкам директора по развитию «Gameland» Павла Романовского, в России 9 млн. геймеров. В 2009 году, по экспертным оценкам, объем российского рынка игр вырастет на 30-35% до $630 млн.
Gameland уже принадлежат марки «Страна игр» и «PC игр», портал gameland.ru и Интернет-магазин gamepost.ru. Ожидается, что Gameland.tv станет первым в линейке ТВ-релизов компании.