02 Мар 2007, 07:31

«Гайдай.Ком» в супермаркете металлов

Украинская горно-металлургическая компания начала рекламную кампанию по продвижению ТМ «Первая национальная сеть супермаркетов металла».

Главное внимание отведено удобству и простоте покупки металла в сети супермаркетов УГМК. Рекламная кампания 2007 года — это результат работы отдела рекламы УГМК и социально-инжинирингового агентства «Гайдай.Ком», которое победило в тендере по продвижению данной ТМ  в 2006 г.  При разработке стратегии продвижения учитывались интересы среднего и мелкого потребителя.

В результате, кампания продвижения ориентирована на мелкие металлопотребляющие компании и частных предпринимателей, что полностью соответствует общей стратегии развития сети УГМК. Рекламная кампания пройдет во всех городах Украины, где уже работает сеть. Это, на сегодняшний день, около 30 крупнейших промышленных городов страны.

Основными информационными носителями станут, в основном, специализированные печатные издания и наружные конструкции формата Billboard. В некоторых регионах помимо основных носителей будут использоваться дополнительно радио и телевидение.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео