06 Фев 2009, 09:49

Futurelab подготовил отчет о трансформации рекламного рынка

Futurelab совместно с бизнес-еженедельником «Комп&ньоН» представит отчёты украинскому рекламно-маркетинговому рынку

Futurelab подготовил отчет о трансформации рекламного рынка

Европейские маркетинговые консультанты Futurelab  (futurelab.net) подготовили два отчёта о трансформации рекламного рынка с акцентом на пошатнувшихся отношениях между агентствами и их клиентами. 13 февраля Futurelab совместно с бизнес-еженедельником «Комп&ньоН» представит отчёты украинскому рекламно-маркетинговому рынку.

Первый документ носит название «Пересмотр рекламной индустрии» и адресован руководителям агентств. Второй – «Водораздел Бренд-Агентство: строим мост» – смотрит на ту же ситуацию, но с точки зрения бренда. Цель этих, весьма дискуссионных, исследований Futurelab – помочь агентствам пережить кризис и трансформацию рекламного рынка.

«В связи с рецессией и ожидаемыми сокращениями бюджетов в 2009 и 2010, многие рекламные, PR, маркетинговые и медиаагентства могут вылететь с рынка. И последние, от кого стоит ждать спасения – это клиенты», – говорят Алан Тис и Стефан Колль, управляющие партнеры Futurelab и авторы отчётов. «От состояния рынка рекламы зависит положение и многих СМИ, — добавляет Валерий Моисеев, главный редактор журнала «Комп&ньоН». – Поэтому мы кровно заинтересованы в том, чтобы клиенты и агентства быстрее научились понимать друг друга в нынешних сложных условиях. Содержание отчётов с комментариями участников отечественного рынка рекламы будет представлено в нашем журнале в номере от 20 февраля».

В «Пересмотре рекламной индустрии» и «Водоразделе Бренд-Агентство: строим мост» Futurelab фокусирует внимание на растущем разрыве между тем, чего хотят клиенты, и тем, что дают им агентства. «Это несоответствие уже настолько велико, что директора по маркетингу выставили агентствам катастрофическое значение Net Promoter Score™ (NPS) – минус 21%. Нынешние агентства считают себя хозяевами рекламной индустрии – 93% агентств считают, что они формируют маркетинговый успех брендов клиента. Но только 63% клиентов в большей или меньше степени согласны с этим. И когда бюджеты съеживаются, клиенты могут стать самыми безжалостными судьями. И если агентства не восстановят доверие клиентов и не подстроятся по меняющийся ландшафт медиарынка, они рискуют выпасть из бизнеса».

В документах даются стратегическая перспектива и советы по немедленным действиям. Комбинируя практические советы, данные исследований, «неудобные» вопросы и стратегическое видение, отчеты начинают некомфортный, но актуальный разговор о будущем рекламной индустрии.

«Пересмотр рекламной индустрии» состоит из трех глав:
•    Ситуационный анализ. Вызовы агентств 2009.
•    12 лекарств для поправки.
•    10 форматов: Модели агентства будущего.


Расскажите друзьям про новость

Новое видео