Французский регулятор CNIL наложил на Google штраф в £44 млн за то, что компания не смогла выполнить правила по защите данных (GDPR). Технологического гиганта оштрафовали за «отсутствие прозрачности, неадекватную информацию и отсутствие разрешения относительно персонализации рекламы». Регулятор также отметил, что компания не предоставила достаточной информации пользователям относительно того, как их данные использовались для персонализации рекламы. Google отметил, что изучает решение, чтобы определить следующие шаги. GDPR были введены 25 мая 2018 года. Сразу же после этого две французские адвокатские группы подали жалобы, высказав обеспокоенность тем, что pop up форматы Google полагаются на «принужденное согласие», задействуя сервисы, которые не были бы доступны без подписки. Google может обжаловать решение.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025