Французский регулятор CNIL наложил на Google штраф в £44 млн за то, что компания не смогла выполнить правила по защите данных (GDPR). Технологического гиганта оштрафовали за «отсутствие прозрачности, неадекватную информацию и отсутствие разрешения относительно персонализации рекламы». Регулятор также отметил, что компания не предоставила достаточной информации пользователям относительно того, как их данные использовались для персонализации рекламы. Google отметил, что изучает решение, чтобы определить следующие шаги. GDPR были введены 25 мая 2018 года. Сразу же после этого две французские адвокатские группы подали жалобы, высказав обеспокоенность тем, что pop up форматы Google полагаются на «принужденное согласие», задействуя сервисы, которые не были бы доступны без подписки. Google может обжаловать решение.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам